Со станции Ганцевичи торжественно отправили пилотный поезд в Румынию

16:04 07 марта 2019
Новый контейнерный поезд с экспортной продукцией белорусских предприятий лесной отрасли 5 марта направился в адрес грузополучателя — крупной румынской компании.

Как сообщили в пресс-центре Белорусской железной дороги, в состав поезда включены 124 контейнера, которые размещаются на 31 специализированной фитинговой платформе (по 4 контейнера на каждой).

Для перевозки данной продукции используются контейнеры повышенной вместимости – типа «Open Top».

Этот логистический проект был организован государственным предприятием «БЕЛИНТЕРТРАНС — транспортно-логистический центр» Белорусской железной дороги (БТЛЦ) в партнерстве с компаниями Rail Cargo Logistics d. o. o. (Словения) и ЗахидТрансСервис (Украина).

В пресс-центре БЖД обратили внимание, что в мероприятии, посвященном отправке в первый рейс нового поезда, приняло участие не только руководство Белорусской железной дороги, компании БТЛЦ, представители партнеров проекта из Словении и Украины, руководство организаций и предприятий системы Министерства лесного хозяйства РБ, но руководство железнодорожных администраций России, Латвии, Литвы и Украины.

Отправка поезда по маршруту Беларусь – Румыния является логическим продолжением ряда проектов белорусской магистрали. К примеру, в 2018 году был осуществлен запуск грузового экспресс-поезда Минск-Рига-Минск, за прошлый год им было перевезено более 600 составов.

Одним из главных преимуществ нового контейнерного поезда является продуманная логистика, основу которой составляет время доставки груза – 39 часов. Планируемый объем грузов на 2019 год – 120 000 тонн.

Отправку продукции новым поездом с железнодорожной станции Ганцевичи смогут осуществлять все близлежащие лесхозы Брестской области.

Как пояснил заместитель директора УП «Беллесэкспорт» Сергей Матюлин, такую же технологию предполагается распространить на страны Балтии и Польшу.

«У нас достаточно ресурса и объема, сегодня лесхозы отрасли готовы отгрузить уже до 300 000 тонн ежемесячно, поэтому надеюсь, что это начало большого проекта, который будет работать долгие годы», -заявил Сергей Матюлин.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ СТАТЬИ

13 апреля 2019 09:12

В сельхозпредприятиях Ганцевичского, Дрогичинского и Малоритского районов провели мониторинг. Что выявили?

Как выяснилось, изучать состояние дел в отдельных селькозяйственных озорганизациях Брестской области отправили работников Совета Республики и представителей Академии наук.

09 апреля 2019 08:26

Названы три хозяйства – кандидаты на банкротство в Дрогичинском и Ганцевичском районах

В конце марта с.г. Брестский облисполком принял решение №190, согласно которому сформирован перечень неплатежеспособных сельскохозяйственных организаций.

06 апреля 2019 10:09

Главная проблема агрогородков Ганцевщины в «колхозных» отношениях

Иногда звучит мнение, что агрогородки придумал Александр Лукашенко. Однако на самом деле эта идея принадлежит еще Хрущеву, который в 1950 году продвигал проект. Первый эксперимент был в Украине. Крупные колхозы объединяли в один еще более крупный. При населении в 10-12 тысяч человек это было уже не село, а «агрогород». Но проект тогда не понравился Сталину и его отложили.

05 марта 2019 17:41

В Ганцевичском, Дрогичинском и Ляховичском районах перед посевной кампанией имеют совсем мало удобрений

Такие сведения распространили в Комитете государственного контроля Брестской области по итогам подготовки сельхозорганизаций региона к весенне-полевым работам.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: